«Мы из будущего» и другие новинки российского проката

Опубликовано: 11 февраля 2019

В российский прокат выходит приключенческая драма «Мы из будущего» о четверых современных «черных» копателях, неожиданно попавших в 1942 год в районе ожесточенных боев. Запрещенная в Китае драма «Потерянные в Пекине» режиссера Ли Ю об изнасиловании на корпоративной вечеринке, неумеренном потреблении алкоголя, незапланированной беременности и шантаже. Ремейк тайского фильма ужасов братьев Панг «Глаз» о том, как после пересадки глазной роговицы от мертвой девушки героиня Сидни начинает видеть призраков, пишет «Время новостей».

В российский прокат выходит приключенческая драма «Мы из будущего» Андрея Малюкова о четверых «черных следопытах»-копателях, собирающих по местам боев второй мировой исторические и огнестрельные артефакты. В результате временного смещения герои оказываются в самом что ни на есть настоящем 1942 году — в районе ожесточенных боев.

Прежде чем оказаться в прошлом герои ведут себя на месте раскопок самым циничным образом: пьют водку, а затем, откопав блиндаж с костями санитарки, ставят ее череп на палку и собираются использовать его в качестве мишени. Сомнительное веселье продолжается до тех пор, пока все в том же блиндаже копатели не натыкаются на солдатские документы с собственными фамилиями и фотографиями. Испугавшись, что это галлюцинации от паленой водки, они бегут окунуться в озеру чем мать родила, а выныривают уже на линии огня. Старшина подбирает в лесу четырех голых следопытов и оставляет в расположении советских войск, посчитав их контуженными, пробивавшимся из окружения, пересказывает сюжет «Коммерсант».

Китайская драма «Потерянные в Пекине» режиссера Ли Ю повествует о сложных взаимоотношениях представителей современного китайского социума (его представляет бизнесмен-нувориш, массажистка из Дворца массажа ног и ее супруг — мойщик окон). В фильме не обошлось без изнасилования на корпоративной вечеринке, неумеренного потребления горячительных напитков, незапланированной беременности и шантажа. Обращение к этим темам привело к тому, что фильм (бывший в конкурсе Берлинского кинофестиваля и получивший приз за сценарий на нью-йоркском кинофестивале «Трайбека») был запрещен в Китае, а его продюсерам отныне не разрешается заниматься кинопроектами на родине в течение ближайших двух лет.

Зрители смогут увидеть мультфильм «Бабка-Ежка и другие» недавно умершего режиссера Валерия Угарова, снявшего 30 лет назад знаменитую «Шкатулку с секретом» на музыку Владимира Мартынова и начинавшего мультсборник «Веселая карусель». Фильм о том, как функции воспитателей маленькой девочки, попавшей в дремучий лес, взяли на себя представители нечистой силы из русского фольклора — Баба-яга, Леший, Водяной, Кикимора, Кощей и прочие персонажи. Если верить создателям картины, то она является «одним из значимых проектов в современном кинематографе, призванным возродить интерес широкой аудитории к русской истории и культуре, ярким и красочным фильмом, сделанным в лучших традициях рисованной отечественной анимации».

Ремейк тайского фильма ужасов братьев Панг «Глаз», снятый двумя многообещающими французами, рассказывает о том, как после пересадки глазной роговицы от мертвой девушки Сидни (Джессика Альба) начинает видеть чуть больше, чем стоило бы, — перед ее взором то и дело появляются призраки. Похоже, что любой азиатский хоррор зрители теперь смогут увидеть как минимум дважды, а то и четырежды, как в случае с «Проклятием».

Первый музыкальный фильм режиссера Ренаты Литвиновой «Зеленый театр в Земфире» — запись с живого концерта Земфиры в Зеленом театре, который певица далав июне 2007 года. Мероприятие снимал оператор Сергей Мочильский, и его ученики из ВГИКА десятью камерами. Кроме самого концерта в фильм вошла серия интервью и даже сделанная на мобильный телефон запись песни Земфиры, которую участник презентации на Винзаводе ее альбома «Спасибо», выложил в интернете.

Очередная порция пародий от создателей «Киносвидания» и «Очень эпического кино», фильм «Знакомство со спартанцами» режиссеров Джейсона Фридберга и Аарона Зельцера глумится на эпическими «300 спартанцами», а заодно над хитами «Трансформеры», «Рокки Бальбоа», «Призрачный гонщик», «Маленькая мисс Счастье», третьим «Шреком» и «Человеком-пауком».

«Переводчица» Елены Хазановой рассказывает о том, как девушка Ирина (Юлия Батинова), с юных лет проживающая в Женеве, как-то раз принимает предложение друга семьи подработать переводчицей у олигарха Ташкова (Александр Балуев), который сидит в местной тюрьме по обвинению в коррупции.

Провалившаяся, что не удивительно, в американском прокате комедия «Красавица и уродина» Тома Патнема повествует про юношу (Кристин Ликейн), который встречает свою детскую любовь (Пэрис Хилтон), но сможет добиться ее благосклонности только тогда, когда устроит личную жизнь ее лучшей подруги-уродины (Джоэль Мур). Шутки в основном про кариес, бородавки, целлюлит и вросшие ногти.

Брутальный фильм ужасов «Граница» французского режиссера Ксавье Генса, созданный под протекторатом Люка Бессона, рассказывает о группе грабителей, которые, скрываясь от правосудия, оказывается на заброшенной фабрике, ставшей пристанищем для компании садистов-каннибалов.

Читайте также: Новости Новороссии.

Читайте также: Сводки событий Новороссии.